Monday, August 29, 2016

Еще про стоматологов и гос. служащих

Была сегодня на примерке моста. Визит занял 40 минут. Первое, что сделали - обезболили. На вопрос "Вы считаете, что нужно обезболить?" врач ответил: "Ну, зачем же вам боль терпеть? Я немного совсем уколю".
Померял, всё село идеально. На столько, что даже позвал коллегу посмотреть, как красиво вышло : )) А красота сомнительная, как по мне - мост-то пока металлический, темно-серого цвета.
Когда примерку завершили, врач поинтересовался, на когда я записана в следующий раз, чтобы уже надеть готовый мост. Когда узнал, что через три недели, сказал такую фразу: "Нет, ну зачем пациентке 3 недели ждать, если мост уже будет готов на следующей неделе?" И ничего, что у него отпуск...Сказал, выйдет и поставит, попросил коллег выяснить, где и когда будет свободный кабинет. Так что уже в следующий понедельник буду, наконец, с зубами! : ))

И хочется рассказать про наш опыт с местными чиновниками. Читала я и слышала чужие рассказы о том, что и здесь хамство встречается в гос. службах, и бюрократия и т.п. Но у нас пока всё не так :)
А дело в том, что для того, чтобы здесь остаться после окончания виз, нужно оформить карту побыту каждому из нас - временное ПМЖ на три года. Но чтоб всё сделать оптимально быстро и правильно, без ста грамм не разобраться... Тем не менее, когда ты приходишь в городскую администрацию и общаешься  с чиновниками, они не просто не хамят, они вежливые и...очень приятные, и даже стараются помочь!!! Один из 4-х нам попавшихся свободно говорил по-английски, терпеливо отвечал на все наши многочисленные вопросы, с учетом того, что мы пришли вообще не по адресу.

А еще мне дважды приходилось иметь дело с Почтой Польской (это как местная Укрпочта). Представьте себе отделение почты, не убогое и обшарпанное, а чистенькое, с кондиционерами и плазмой, на которой идет исключительно  инфоблок о польской почте - услугах, вакансиях и пр. Работает два окошка, где сидят приветливые тети. И пусть они не говорят по-английски, но внимательно вас выслушают, медленно всё растолкуют и ответят на вопросы. И ладно, когда это касается обычной посылки. Сегодня мне нужно было отправить пакет документов, а также оплатить их подачу. Всё это заняло минут 30-40, были сложности и непонятности. Но работник почты не только ни разу не вышла из себя, она максимально мне помогла, пока я вникала, успела обслужить еще несколько человек. Кстати, никто вне очереди не лезет. Люди заходят, становятся друг за другом, и к окошку подходят, когда их туда приглашают.

Вобщем, завершив сегодняшние дела, я в небольшом, но приятном шоке!


No comments:

Post a Comment