Saturday, August 20, 2016

Наш отдых в Польше

Долго мы думали, где провести выдавшуюся неделю отдыха. Хотелось, чтоб недолго ехать и по максимуму пассивно — очень мы устали все. Сначала собирались под Вену или под Зальцбург, в какой-нибудь тихий отель возле Альп, но добираться было долго.Потом думали в Осло (от нас прямые рейсы), заодно друзей повидать, но там дороговато оказалось. А искали мы что-то в последний момент, когда почти нигде не было на наши даты мест.
В общем решили отдохнуть в Польше, места в отеле нашлись в Щецине (на границе с Германией). Не вникая долго, взяли билеты на поезд и поехали.
Для взрослых полные билеты, для сына со скидкой, а для дочки выдали бесплатные билеты. За чемоданы и коляску ничего доплачивать не пришлось. Ехали 2,5 часа где-то в купе с сидячими местами. Спать Сашке было сложно, но в целом нормально доехали.
До отеля добрались на трамвае — здесь они, конечно, похуже познаньских (даже в самых новых есть только ступеньки и никаких наворотов). Но возле остановок есть электронные табло, где пишется, когда придет какой трамвай и на сколько он задержится ( расписание соблюдается не строго). Подъехали прямо к отелю и сразу вселились. Отель наш называется Radisson Blu, 4 звезды.
Номер наш рассчитан на двоих, с большой кроватью queen size. Старший спит с нами, младшей бесплатно предоставили манеж-кровать. Тесновато, но, в целом, комфортно и чисто.
Завтраки включены — вкусно, но каждый день одно и то же. Русскоговорящих постояльцев почти нет, но среди горничных как минимум половина. Есть крытый бассейн, спортзал, сауна — бесплатно. Рядом с отелем есть спа салон, для гостей отеля хорошие скидки, чем я не приминула воспользоваться :) В отеле много немцев, есть англичане и американцы, индийские и мусульманские семьи. Больше всего шума исходит от немцев :))
Месторасположение хорошее — рядом торговый центр, куча всяких ресторанчиков ( больше всего нам понравилось в Карчме с польской кухней и охотничьим интерьером и меню). В среднем обед или ужин у нас без алкоголя выходит на 100-140 злотых на троих, это 30-40 долларов. Также рядом есть большой парк с детской площадкой ( большой популярностью среди детей пользуется тарзанка) и набережная. И вот тут мы конкретно так пролетели… Собирались отдыхать у Балтийского моря (знаем, что холодное, поэтому выбирали отель с крытым бассейном). Но вот незадача- так спешили уже выбрать хоть что-то подходящее, что не заметили — море-то за 100 км отсюда :))) и даже залив, так и тот, в часе ходьбы.с детьми, особенно с вечно недовольным пятилеткой, не разгонишься, а ехать тупо в лом :)) Поэтому довольствуемся набережной речной...
Помимо этого, есть рядом пару музеев и замков. В одном музее мы даже побывали — он рассказывает о военном времени и времени, когда поляков притеснял СССР. Экспозиции в основном мультимедийные, но есть и всякие предметы одежды. Впечатлило…
Ну и гвоздь программы -это, конечно, спа-центр. О нем я мечтала давно.Но сначала мне не хотели делать массажики из-за беременности, а потом не было времени выбраться. В общем, я дорвалась  Попала на расслабляющий массаж спины и на массаж ног, и на маникюр с педикюром. Почувствовала себя человеком Прокайфовала, расслабилась, хочу еще
Муж с сыном каждый день плавают в крытом бассейне. Детей до трёх лет туда не пускают, поэтому с Сашей там не очень удобно и интересно находиться. Мы с ней там бываем через день. Пока мальчики в бассейне, я укладываю её спать и наслаждаюсь тишиной. Почитать в мягкой кровати с чайком или просто поспать, как выясняется, очень вдохновляет
После моих рассказов о том, как классно в спа, решили все вместе сходить на 2 часа. Попали в бурлящее джакузи, контрастные души, и разнообразные бани-сауны. Антошка слетел с лестницы на кафель и расслабон был прерван. Ну и надо сказать, что мы не любители бань, а в джакузи, кроме нас, периодически были и другие люди. И не смотря на то, сто Сашка была в спец.подгузе, и персонал разрешил купаться с ребенком, я ловила откровенно недовольные взгляды некоторых окружающих, сидящих по соседству в воде. Я б, возможно, и высказалась, но по-польски не хватит слов выразиться, а по-английски не все поймут
А неделя тем временем уже пролетела и сегодня мы вернулись домой...