Tuesday, February 5, 2019

Зимние каникулы в Альпах (часть 3, последняя)

Мы не спортсмены, не лыжники, но, чужой пример заразителен, и когда видишь вокруг, с какой легкостью рассекают на лыжах бодрые пенсионеры, молодые пары, дети, то невольно хочется к ним присоединиться :)

Недалеко от нашей гостиницы мы обнаружили прокат зимнего снаряжения на любой вкус и размер. Была так же опция нанять инструктора. Но мы решили, что справимся сами, так как экстримом заниматься не собирались. Лыжи были даже на малышей, таких как Саша. Поэтому каждому взяли по паре и пошли кататься.

Дети были бесстрашны, и у них даже что-то получалось. Я боролась с собственным страхом, а Андрей страховал Сашу и подсказывал Антошке. Каких-то пять минут, и ловя Сашу, норовившую скатить с горки на скорости, Андрей упал. Падали мы все, но ему повезло меньше всего... Он был уверен, что это просто сильный ушиб. Но когда мы уже вернулись домой, оказалось, что перелом основания пальца в двух местах :'(

Несмотря на этот неприятный инцидент, мы всё же провели оставшиеся дни отпуска, гуляя среди неимоверной  зимней красоты, обедая в симпатичных кафешках и стараясь запечатлеть в памяти окружающие виды.

Снега было настолько много, что впечатлений от него нам хватит еще надолго :D

Под сугробом снега - машина.

Назад вновь ехали с приключениями... Сначала доехали до городка возле Мюнхена, и там заночевали. Гостиница оказалась неплохой, на 3 звезды - самое оно, но добирались уже в темноте - с детьми поездки всегда затягиваются. Казалось, что заехали в самые дебри и ожидали увидеть бараки :))

Вот такой был ресторанчик при отеле - самый обычный, правда, вполне уютный:

И вот такой вид из окна утром:

Наш номер был возле сауны. И проходя по коридору, мы натыкались на вот эту вот загадочную дверь с надписью "Romantik" :D

С утра мы отправились в путь. Через каких-то 20 минут машина начала глохнуть...Слава богу, Андрею удалось понять, в чем дело, довольно быстро, и слегка на нервах мы поехали дальше - до дома оставалось каких-то 300+ км.

Делали несколько остановок, зависали в отделах с игрушками, наводя "порядки" в придорожных магазинчиках.

Оказалось, что куклы Barbie в Германии таких же свободных нравов и разнообразных форм и стилей, как ее жители :)

Вернулись домой до темноты, днем. Выдыхали неделю, наверное. И уже мысленно готовимся к нашему следующему путешествию - в апреле будем в Украине.

А в Альпы, надеюсь, еще когда-нибудь вернемся...