Monday, January 28, 2019

Зимние каникулы в Альпах (часть 1)

В сентябре мы зарезервировали отель в Альпах на январь.  Через booking.com выбрали отель-кэмпинг на границе Австрии с Германией. До декабря резервация была бесплатна, поэтому у нас было достаточно времени передумать. Но передумывать не хотелось - давно мечтали увидеть Альпы. Дорогу разделили на две части, с ночевкой в нюрнбергском Хилтоне.

Дорога предстояла дальняя - через всю Германию, и мы решили, что надо бы убедиться, что с машиной всё в порядке. И тут начались наши приключения...

Для начала Андрей обратился в официальный салон Шкоды, где ему не захотели сделать скидку, обещанную на сайте и, фактически, развели на 600 зл. Мы подтвердили этот факт, позвонив по горячей линии Шкоды, где нам порекомендовали составить рекламацию. Накатали мы им письмо, а воз и ныне там...В салоне этом поменяли масло, не спрашивая, на самое дорогое, поменяли свечи и сказали, что нужно менять дорогую деталь в двигателе. Конечно, к ним опять мы не стали обращаться, а вместо этого связались с русскоязычным механиком, которого порекомендовали на ФБ. На втором СТО нам заменили цепь, проконсультировали и вынесли вердикт, что коробка передач у нас подубита, ее стоило бы заменить, но поездку должна выдержать, некритично, мол. Денег взяли умеренно, и на этом мы успокоились.

Перед поездкой никто даже не заболел, как это у нас частенько бывает, и на радостях отправились мы в субботу, как и планировали, в путь. Но не тут-то было... Не успев отъехать от Познани и на 100 км, машина заглохла. Пришлось кое-как докатиться до "кармана" под мостом прямо на шоссе. Помощь мы ждали часа 3. К этому времени все СТО уже закрывались, и каким-то чудом русскоязычный механик Вадим согласился в свой выходной подъехать на работу и глянуть на машину - именно он туда лазил последний и, слава богам, оказался достаточно совестливым и ответственным.  Эвакуатор привез нам машину, на которой Андрей довез нас домой. Нашу машину отвезли по адресу СТО, который мы назвали - услуга бесплатная по страховке.

Проблема оказалась смешной - соскочил провод со свечи. Вадим проинструктировал, как это чинить, какие еще моменты могут быть, и что с ними делать. Был уже вечер, поэтому мы решили ехать на следующий день. Позвонили в обе гостиницы и там без проблем согласились просто перенести наши резервации на день. Время, видимо, не слишком бойкое, и они ничего на этом не теряли.

В воскресенье, мы выехали по плану Б вовремя. Дороги радовали пустотой, погода стояла чудесная.  Детям не стали давать лекарство от укачивания, как в предыдущий день, чтобы не частить. Дороги-то хорошие... Но Антона начало укачивать довольно быстро и пришлось экстренно останавливаться. Дали обоим лекарство, полчаса выждали и поехали дальше. И вот, отъехав от Познани примерно тот же промежуток, что и в прошлый раз, мы не сломались, нет, но Андрей вдруг понял, что бумажника с документами, в том числе и на машину и всеми деньгами при нем-то нет! Либо потерял, либо оставил дома...Попытались вернуться в то место, где останавливались, но просто так туда было не попасть с противоположной стороны. Еще одна загвоздка - дорога, по которой мы ехали, платная. И чтобы развернуться домой, нужно было оплатить сначала тот промежуток, который мы успели проехать. Каким-то чудом у меня оказалось достаточное кол-во денег при себе,  нас никто не остановил, а кошелек мы обнаружили дома :) Нервишки сдавали, поэтому передохнув и пообедав, вновь выехали.

750 км, 12 часов в пути (с небольшими перерывами), темнота, дождь и снег одновременно и к 9 вечера мы были в Хилтоне.

Хилтон порадовал твёрдыми 4 звездами - в номере уютно, чисто, отличная ванная и телевизор. Завтрак был разнообразным и вкусным. Всё это удовольствие стоило 123 евро за ночь с завтраком.

После завтрака детям опять дали лекарство от укачивания и поехали дальше. Саше лекарство не помогло и на нее постоянно накатывала тошнота, а разок даже вырвала... Приходилось делать несколько остановок. Она, конечно, вопила, паниковала, а потом просто начала то ли баловаться, то ли перестраховываться, но ехала лицом в коробочке, выделенной для этих целей :)) Параллельно мы слушали детские песни. Из 100-200 только 5, и те по кругу...

С горем пополам, опять в снег и темноту мы приехали в Австрию в наш отель.

Уставшие, мы отправились спать. Продолжение следует...