Wednesday, August 29, 2018

Греция, часть 1

В середине марта мы задумались о летнем отпуске. Хотелось максимально пассивного отдыха у моря, на сколько это реально с 2 детьми. Бюджет, естественно, был ограничен. Задумывались об Испании, но цены заставили посмотреть на Грецию и Турцию.  В Египте мы были 3 года назад, поэтому его не рассматривали. В Турции я была несколько раз раньше, и, к тому же, там, как и в Египте, в последнее время неспокойно. Решили мы искать варианты в Греции.

Греция тоже оказалась недешевой, с учетом того, что мы искали all-inclusive отель у самого моря на 4 человек - это 4 полноценных авиабилета и двухкомнатный номер с удобствами. Нам было принципиально, чтобы море было вот прямо рукой подать, и чтоб недалеко от аэропорта - в автобусе долго трястись не хотелось. Нашли, как нам показалось, идеальный вариант - 4 звезды, отель у самого моря, 7 км от аэропорта на острове Кос. Вылет из Познани без пересадок. Отзывы попались положительные, фото привлекательные, и мы решились. В начале оплатили лишь часть, а за месяц до вылета - остальную сумму. Сумма была приличная, а наши ожидания  от отеля - высокими.

Пришло время поездки. На машине мы добрались до аэропорта и оставили ее там на охраняемой стоянке. По цене выходило немногим дороже Uber. Мы принципиально относимся к автокреслам для детей, а с такси это создало бы дополнительные сложности и траты. Вобщем, на машине по всем параметрам вышло удобнее.

Мы немного переживали, что рейс задержат, так как лететь предстояло low-cost-ом, а они часто отжигают. Но нам повезло, всё было вовремя. Дождались нашего самолета - на счастье, детям было нескучно:

Летели 2.5 часа. На месте оказались ночью в 1.30 по местному времени. Пока вышли из аэропорта, прошел еще где-то час. Погрузились в автобус и поехали. И тут начались наши разочарования...

Вместо предполагаемых 5-10 минут нас везли почти час. Развозили по другим отелям остальных туристов. Мы были предпоследними. Приехали в отель, поселили нас в номер. Единственным его плюсом был кусочек моря из окна, который мы разглядели утром:

На этом плюсы заканчивались...

Ванная была совершенно убитая, местами раздолбаная - по большому счету просто старая:

Запах из нее исходил соответствующий, и никакое проветривание не спасало. Из крана едва текла вода. Постель тоже пахла неприятно и была сыроватой. Почистив зубы, дошло, что на вкус вода просто омерзительная - даже полоскать ею рот было противно. На две комнаты был всего один едва работающий кондиционер, поэтому было жарко. Открыли окна. С одной стороны шум моря - это, конечно, романтично, но на деле он на столько непривычно громкий, что уснуть не удавалось. С другой стороны, открыв окошко, приходилось  "наслаждаться" ревом соседних кондиционеров. Сна это тоже не добавляло. В итоге удалось вырубиться от усталости и жары лишь под самое утро...