Wednesday, June 27, 2018

Bloody hell

Вобщем, после нашей с Сашей эпопеи в больнице, кровь нормализовалась в течении 2 недель. Версии две: индивидуальная реакция на вирусную инфекцию (ту конретную или "взагали", как говорится) или редкая побочная реакция на ибупрофен, парацетомол или на оба вместе взятых. Кроме Комаровского, никто здесь в редкую реакцию на лекарства особо не верит, какие-то четкие инструкции не дает и на всё фраза одна: "так бывает, сейчас всё в норме, а там видно будет". Меня такой сценарий не устраивает, поэтому я готова выполнять рекомендации ЕОК - будем пытаться обходиться без лекарств, и на фоне инфекции проверять кровь. В здоровом состоянии, видимо, всё и так хорошо, что, конечно, радует, но до конца не успокаивает...

В связи со всем этим безобразием были сегодня у гематолога. Принеприятнейшая тетка лет 60 была крайне недовольна, что вся информация есть онлайн в системе, а бумажки ей не принесли. Отчитав меня как школьницу, на мой вопрос "вам рассказать?" она отрезала, что не намерена доверять моим словам, ибо мало ли, что я ей там расскажу. Осмотрела ребенка  довольно грубо, без каких либо прелюдий, удивительно, что Сашка не возмутилась и не стала плакать - видимо, испугалась, что и ей перепадет от грозной пани. Повторив практически всё то, что я уже слышала от других врачей, она снизошла и выписала направление на следующий анализ крови. На этом мы попрощались и я поняла, что, фактически, зря потратила время. К ней мы больше не пойдем, это точно.

Такие вот дела неясные...

No comments:

Post a Comment