Wednesday, May 24, 2017

Поездка в Бельгию (часть 1)

Ездили мы с Сашей в Бельгию на 3 дня к моей университетской подруге, которая живет там уже 9 лет. Она нас приняла в своем огромном доме, и показала нам Брюгге, Гент и Мол, в котором живет с мужем и двумя детьми. Мы не были в Брюсселе, увидели совсем немного, но я успела просто влюбиться в эту страну и людей, и мне очень хочется вернуться туда еще хотя бы раз :)

Разница с Польшей на самом деле не такая уж и разительная - всё таки Познань, где мы живем уже почти год, - это быстро развивающийся город, удобный для жизни, где есть практически всё, что надо для комфортной жизни. Но атмосфера общая всё же отличается. Но обо всё по порядку.

Прилетели мы прямым рейсом из Познани в Эйндховен (Нидерланды). Уже проходя безопасность, я ощутила некую разницу в сравнении с прохождением оной, когда летишь, к примеру, из Украины. Все предельно вежливы, стараются помочь (я летела одна с ребенком, и в определенный момент мужа с сыном просто не пропустили, и помочь они мне уже ни чем не могли при  всем желании) и даже, о чудо, улыбаются. Контроля паспортов какого-то отдельного нет - при  посадке, когда проходишь через свой gate, тут же проверяют документы. В моем случае нужно было показать и карты побыту, и паспорта. Разрешение на вывоз ребенка, которое мы предусмотрительно сделали у нотариуса, не пригодилось.

С нами летело много детей возраста Саши плюс-минус. Было шумно, но откровенно недовольных пассажиров не замечалось - совсем наоборот. Пока ожидали посадки, и молодые люди, и пожилые пары всячески с детками заигрывали, а тем, кто забрел не в ту очередь (для пассажиров с детьми существует приоритетная посадка за отдельную небольшую плату), направляли, куда нужно. В самолете мои соседи по сиденью были такие же приветливые, помогали и развлекать Сашу, и подержать что-то, в том числе и ее :)

На выходе из самолета мне не привезли нашу детскую коляску, и я, забыв, что уже не в Польше, пристала к грузчикам по-польски, мол, где коляску искать? Но они, видимо, привычные, не удивились :) Вобщем, оказалось, что коляска в багаже (мы летели только с ручной кладью), и до нее надо еще допилять по 2 лестницам, с 13-килограммовой гирькой на руках и чемоданчиком. Это и отсутствие бесплатного wi-fi практически везде, наверное, единственные минусы, на которые я обратила внимание в голландском аэропорту и в Бельгии.




No comments:

Post a Comment